Группа Metallica стала лицом итальянского бренда Brioni

3cb70611f4e4035bd0eee106d8b9ac53

Группа Metallica стала новым лицом рекламной кампании итальянской марки люксовой мужской одежды Brioni. В новой коллекции, которую рекламируют ветераны тяжелого рока, представлены смокинги, костюмы и солнцезащитные очки.

Фотосессию для рекламной кампании провёл фотограф Закери Майкл. Вдохновителем музыкантов стал видеоклип группы Queen на песню Bohemian Rhapsody.

Участники группы говорят:

Мы очень благодарны за приглашение и возможность быть лицами роскошного бренда мужской одежды Brioni и представлять первую коллекцию нового креативного директора Джастина О’Ши.

В прошлом месяце в Сан-Франциско мы вместе с фотографом Закери Майклом сделали черно-белые фотографии, которые являются аллюзией на видеоклип группы Queen Bohemian Rhapsody. На этих фото мы изображены в смокингах, костюмах, а также солнцезащитных очках из новой коллекции Brioni.

В своём твиттер группа опубликовала одну из фотографий:

Тем временем группа сообщила о том, что запись нового альбома будет завершена этим летом. Такой информацией с поклонниками поделился барабанщик Ларс Ульрих.

Пост Группа Metallica стала лицом итальянского бренда Brioni впервые появился на Rock Cult.

Читать далее


Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.