Группа Metallica стала новым лицом рекламной кампании итальянской марки люксовой мужской одежды Brioni. В новой коллекции, которую рекламируют ветераны тяжелого рока, представлены смокинги, костюмы и солнцезащитные очки.
Фотосессию для рекламной кампании провёл фотограф Закери Майкл. Вдохновителем музыкантов стал видеоклип группы Queen на песню Bohemian Rhapsody.
Участники группы говорят:
В прошлом месяце в Сан-Франциско мы вместе с фотографом Закери Майклом сделали черно-белые фотографии, которые являются аллюзией на видеоклип группы Queen Bohemian Rhapsody. На этих фото мы изображены в смокингах, костюмах, а также солнцезащитных очках из новой коллекции Brioni.
В своём твиттер группа опубликовала одну из фотографий:
We have been invited to be the face of Italian luxury menswear powerhouse Brioni! Click here https://t.co/scba9UDI58 pic.twitter.com/0seEGDPra5
— Metallica (@Metallica) June 29, 2016
Тем временем группа сообщила о том, что запись нового альбома будет завершена этим летом. Такой информацией с поклонниками поделился барабанщик Ларс Ульрих.
Пост Группа Metallica стала лицом итальянского бренда Brioni впервые появился на Rock Cult.