Ларс Ульрих об успехе, фильме “Some Kind Of Monster” и долголетии группы

28 июня 2004 года в продажу поступил документальный фильм Металлики “Some Kind Of Monster”. По этому случаю и не только (а всё же в первую очередь, потому что статья свежая) представляем вашему вниманию разговор барабанщика Metallica Ларса Ульриха (Lars Ulrich) со шведской радиостанцией “P1″, о котором мы рассказывали и показывали здесь. Разговор зашёл на самые разные темы. Читаем ниже и далее!

О том, какую роль в творческом процессе Metallica играет «гнев»:

Ларс: “Многие меня об этом спрашивают. Я вырос в очень культурной окружающей среде. Многие музыканты, исполняющие сегодня хард-рок, выросли в неполноценных семьях, столкнулись со множеством проблем и чувствовали себя в детстве изгоями и бунтарями, пытаясь найти общий язык с родителями и сверстниками. У меня же такого никогда не было. Меня скорее подпитывала энергия, ощущение того, что ты принадлежишь к некоему движению. Меня в хард-роке притягивала отнюдь не ярость и враждебность. Я как датчанин всегда мог легко идти вразрез с принципами. На мой взгляд, многие датчане те ещё бунтари и любят делать всё наперекор… То есть, если кто-нибудь говорит: «Пошли налево», то датчанин пойдёт направо. Безусловно, во мне есть этот элемент бунтарства, но это лишь потому, что я датчанин, и мне кажется, Metallica всегда наслаждалась тем, что мы находимся в своём собственном маленьком пузыре, являемся аутсайдерами, живём в своём мирке и делаем всё наперекор другим. Мы никогда не были важной частью какого-то движения, моды, волны. Мы никогда не считали, что куда-то вписываемся и, на мой взгляд, нам всегда нравилось быть бунтарями и себе на уме.”

О том, как Ларсу удаётся быть адекватным и приземлённым, несмотря на невероятный коммерческий успех Metallica:

“Мы играем музыку 35 лет. А когда ты чем-то занимаешься 35 лет, конечно же, случаются и взлёты и падения. Хотелось бы мне думать, что успех нас не особо испортил, и мы так или иначе с ним справились. Коллективы, которые нас вдохновили – вроде Motorhead, Diamond Head и Iron Maiden – сами были уравновешенными и прочно держались на ногах, поэтому мы всегда старались быть для своих фэнов как можно более доступными, несмотря на обстоятельства и развитие событий.”

О фильме ‘Some Kind Of Monster’, трудностях и разочарованиях во время создания альбома ‘St. Anger’:

“Безусловно, в этом фильме показано безумное время в жизни и карьере Metallica. Мы тогда впервые притормозили, чтобы нормально сесть и обо всём друг с другом поговорить. И это после 20 лет гастролей, создания музыки и прочего. И не надо забывать – в юности вы всё делаете вместе; живёте и дышите вместе 24 часа в сутки, спите на одной кровати и едите из одной тарелки, гастролируете и прочее – ну, понятно, о чём речь. А потом ты становишься старше, но за всё то время мы ни разу не сели и не спросили друг у друга, как он себя чувствует и о чём думает; нам было не до этого. Многое за те годы накопилось. В самом конце 1990-х всё… Мы выпустили четыре пластинки за четыре года, сделали небольшой перерыв, а затем снова собрались вместе, чтобы продолжить работать над следующим альбомом – в группе была другая энергетика. И вдруг Джейсон решил, что с него довольно, у Джеймса появились проблемы со здоровьем, и пошло-поехало. И наши менеджеры решили, что нам требуется помощь профессионального психолога, которого они хорошо знали. Он пришёл и начал объяснять, что вообще происходит – с группой и с нами. И так уж получилось, что в тот момент мы снимали документальный фильм о создании следующего альбома Metallica. Вдруг начало происходить много всякого дерьма, и всё это снималось на эти чёртовы камеры. Вот и получился фильм. Была какая-то нездоровая красота в том, что мы могли быть собой и ничего не скрывать. Особенно в музыкальном мире решили, что нам многое не стоило показывать, а им – видеть, но фильм стал феноменом, особенно, в мире кино, потому что это был фильм о взаимоотношениях. Это был фильм не о рок-н-ролльной команде; он был о людях, пытавшихся наладить отношения друг с другом и пытающихся понять, кто они есть на самом деле. Прошло уже много лет – 14 или 15 – и сегодня в Metallica всё по-другому. Но я горжусь тем, что мы выпустили этот фильм. Горжусь тем, что нам хватило смелости поделиться этим фильмом и мы не стеснялись быть уязвимыми.”

Об успехе:

“Странная штука этот успех. Что это вообще значит? Слава, успех… об этом как-то странно говорить. Для меня огромная часть успеха заключается в том, что мы стали свободными в творческом плане. Мы всегда были любопытными, всегда боялись повторяться и всегда старались мотивировать себя и развиваться, бросать себе вызов. И мне кажется, мы всегда открыто общались со своими фэнами. «Если вы хотите составить нам компанию в этом путешествии, приготовьтесь, что будет много неожиданных поворотов и ощущений». Нам, по сути, никогда не нужно было думать о финансовой поддержке со стороны лейблов и так далее, поэтому у нас всегда была огромная свобода действий и выбора – мы могли делать то, что хотим и когда хотим, потому что мы никогда никому ничего не были должны. Поэтому успех для меня – это свобода и возможность делать то, что ты хочешь. Мы за эти годы много чего перепробовали, но лишь по своему собственному желанию. Что-то удалось, что-то не очень, но мы всегда принимали решения сами. Мы никогда ничего не планировали. Мы всегда любили спрыгнуть с высокой скалы, а в полёте уже думали, как нам лучше приземлиться. И лично для меня процесс достижения цели всегда был интереснее результата.”

Оригинал: SverigesRadio.se

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на “Metbash.ru”, как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Читать далее


Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.