Роб Трухильо о прослушивании в Metallica в 2003-м: «Я был в отключке»

Свежее интервью басиста Metallica Роберта Трухильо (Robert Trujillo) для подкаста “WTF With Marc Maron”, которое состоялось в декабре ушедшего года, а опубликовано было сегодня. В нём вы узнаете об исторических событиях 2003 года, когда Роб попал в Металлику и какую роль в этом сыграл барабанщик Ларс Ульрих (Lars Ulrich). К слову, их совместное фото из этой статьи сделано в Москве в сентябре 2013 года. Читаем ниже и далее в полной версии статьи всё самое интересное, а в конце поста видео из фильма “Some Kind Of Monster” о прослушивании Трухильо в группу.

Роберт о прослушивании в Metallica в 2003 году:

Роберт: “Всё было как во сне. Но когда тебе выпадает такой шанс, всё очень… странно. Серьёзно, лучше и не скажешь. Помню, я приехал и опоздал. Я тогда постоянно опаздывал.

Сейчас я вам расскажу о том, как проходил прослушивание. В общем-то, было два дня. В первый день я просто тусовался с ребятами в студии и смотрел как что делается и записывается. Боб Рок (Bob Rock) там тоже был. Он как раз и записал все партии баса для альбома ‘St. Anger’. Поэтому я просто ошивался в студии. У Ларса, Джеймса (James Hetfield) и Кирка (Kirk Hammett) свой маленький мирок, в котором они живут. И они мне сказали: «Чувствуй себя как дома. Потуси с нами». Ну, я и тусуюсь и хожу гуляю по этому огромному комплексу, который располагается в северной части Залива. Я как-то чувствую себя потерянным, со мной никто не общается. Хожу себе брожу. Ну и ладно. И они мне говорят: «Приходи в комнату с [микшерским] пультом», и я иду туда. Они записывают инструменты. И всё; а я всё тусуюсь. Близится 11 часов вечера и Ларс… мы на парковке. Мы с ним последними ушли из студии. И он мне говорит: «Слух, чувак, пойдём-ка выпьем пару стаканчиков перед сном». Я говорю: «Ну, пойдём». Мы идём в первый бар, выпиваем там пару коктейлей, идём во второй бар, выпиваем там ещё несколько коктейлей. Идём в третий бар. Потом ещё у него дома выпиваем несколько коктейлей. А на часах уже 5 утра. Я даже за руль сесть не могу; это нереально. А он мне говорит: «Вот, можешь дрыхнуть в гостевой». Через 3 часа я просыпаюсь, а Ларс уже на беговой дорожке, и такое впечатление, что он со мной вообще не знаком. Он уже протрезвел. И встал на беговую дорожку. А у меня ужасно болит голова. И он мне говорит: «Ладно, погнали в студию». И я еду за его машиной. Я едва мог глаза продрать. Приезжаем в студию.

Они как раз тогда снимали этот фильм ‘Some Kind Of Monster’, у них был психотерапевт Фил Тауэл… наверное, тогда он им был необходим, но я к такому не привык. И вот я в студии, а голова просто раскалывается. Джеймс только прошёл реабилитацию и, конечно же, он трезвый, и меньше всего ему хочется видеть рядом со своей группой пьяного мексиканца. Это я про себя. И вот, я сажусь за стол, а в голове ужасный звон. Конкретное похмелье. И я думаю: «Ларс меня таким образом хотел проверить, выстою я или нет». Это было испытание. А как же без него? Ларс – настоящий Викинг. Я иду в туалет. Включаю воду, умываюсь, хлопаю себя по лицу и говорю: «О, чувак, ты должен… держаться. Держаться». Мне реально хотелось сказать: «Ребята, я сегодня не могу. Мне хреново. Давайте не сегодня».

Я нашёл в себе силы продержаться до конца. Я знаю их басового техника ещё с тех пор как мы гастролировали в составе Suicidal Tendencies c Metallica в 1993 году в поддержку их «Чёрного Альбома». Зак Хармон и сейчас мой техник… баса у меня не было, и я ему говорю: «Выбери мне бас и усилитель». Я, таким образом, пытался прийти в себя после пьянки с Ларсом.”

Несмотря на то, что Роб был не в лучшей форме, прослушивание прошло прекрасно.

Роберт: “Мы сыграли ‘Battery’ и, я думаю, после этой песни я стал меньше нервничать. В фильме этот момент как раз показан. Все думают, что было всё очень круто и легко. Но на самом деле я ни черта не соображал. Мозг был в отключке. Играть я ещё кое-как мог. Но когда Хэтфилд подходил ко мне и что-то спрашивал, я отвечал ему полный бред. Я реально отсутствовал.

На мне тогда была коричневая футболка от Armani, которую я взял у Ларса. Мне её дала его тогдашняя жена Скайлар, потому что моя была не в самом лучше виде.”

О различии в подходе между Джейсоном, Клиффом и Робом:

Роберт: “Материал с Джейсоном был больше грувовым, но при этом я играл пальцами песни с «Чёрного Альбома». Клифф играл более агрессивно, но всё равно очень слаженно. У ребят разный стиль. Я до сих пор играю пальцами. Здорово, что спустя столько лет мы можем сыграть «Чёрный Альбом» целиком, песни, которые никогда не играли, вроде ‘The Struggle Within’. С этого альбома было три песни, которые раньше никогда не исполнялись живьём. Даже ‘Orion’. Мы теперь частенько его играем. Ещё песня ‘Dyer’s Eve’, её ребята тоже до меня никогда не играли. Круто, что в 50 лет мы играем песни, которые ещё ни разу не исполнялись. Мы, таким образом, себя мотивируем и бросаем себе вызов, становясь сильнее и лучше как группа.”

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Оригинал интервью в подкасте:

Видео с прослушивания Роба в Metallica:


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на “Metbash.ru”, как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Читать далее


Запись опубликована в рубрике Новости с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.