“Чёрная Жемчужина” Джеймса Хэтфилда

В ноябре на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе появится удостоенная множества наград «Черная Жемчужина» [Black Pearl]. Машина была собрана с нуля. Вокалист/гитарист группы Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) совместно с известным разработчиком «концепткаров» Риком Дором (Rick Dore) придумали дизайн машины. За последний год «Чёрная Жемчужина» привлекла внимание тысячи посетителей на выставках по всей Америке, а теперь возвращается домой в Калифорнию, чтобы во всей красе предстать на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, которая пройдёт с 18 по 30 ноября.

«Мы необычайно рады, что «Чёрная Жемчужина» примет участие на выставке в Лос-Анджелесе – восторженно рассказывает Дор в предвкушении мероприятия. «Черная Жемчужина» – это, знаете… мы взяли за основу другие автомобили и заменили различные запчасти, таким образом, создавая в какой-то степени свой собственный концепт, – объясняет Хэтфилд, – над этой тачкой мы работали, начав практически с нуля. Все началось с «Ягуара» 1948 года, и мы попытались «раздеть» его буквально до «косточек», чтобы с нуля создать свой автомобиль, используя чертежи. В итоге мы вышли на совершенно новый уровень сборки: по чертежам».

«Чёрная Жемчужина» может похвастаться крышей-кабриолетом и обтекаемыми формами. Малышка собрана на основе ранней концепции машин 1930-х годов, а шасси взято у «Ягуара» 1948 года. Кузов целиком изготовлен вручную и отлит Марселем (Marcel) и Люком Де Лэем (Luc De Lay) под руководством Рика Дора. Остальную работу проделали ребята из мастерской Рика Дора, а Дэрил Холлленбек (Daryl Hollenbeck) окрасил машину в блестящий чёрный цвет. В 2014 году «Жемчужина» получила несколько наград.

Впервые открывшая свои двери в 1907 году, автомобильная выставка в Лос-Анджелесе и по сей день остается одной из наиболее влиятельных и популярных среди автолюбителей. Каждый ноябрь в автомобильной столице мира учредитель выставки ANSA Productions собирает сливки общества автоиндустрии (площадь зала составляет более 80 000 кв м), чтобы поделиться перспективами на будущее. Получившая широкую огласку во всех мировых СМИ, а также благодаря глобальной сети и экспериментальному маркетингу на крупнейшем машинном рынке, выставка привлекает более 12 000 специалистов в сфере автомобильной индустрии и влиятельных лиц, включая 4 000 представителей СМИ более чем из 50 стран. Недавно ANSA Productions запустила проект Connected Car Expo (CCE) – трёхдневную торговую выставку, проходящую параллельно с «деловыми» днями [дни работы выставки, отведённые для бизнесменов – прим. ThRaSheR], где сочетается экологическая система вождения, совместимость технологии и автомобиля. После «деловых» дней в течение последующих десяти дней двери выставки открыты для посетителей и гостей общей численностью около 900 000 человек.

Автомобильная выставка в Лос-Анджелесе открыта для обычных посетителей с 21 по 30 ноября.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Кто забыл – мы публиковали материал об этой “Чёрной Жемчужине” вот здесь!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на “Metbash.ru”, как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Читать далее


Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.