Согласно сообщению Billboard.biz, решение Metallica выложить каталог на сервисе “Spotify” шестого декабря негативно отразилось на продажах альбомов.
Согласно данным “Nielsen SoundScan”, продажи студийных альбомов за четыре недели до Рождества с 2008-го по 2012-й оказались ниже на 15% ожидаемого на неделе, когда они были добавлены на “Spotify”, и на 35% ниже — на следующей неделе. Продажи записей Metallica возрастали на 60—61% за четыре недели до Рождества и в 2010-м, и в 2011-м. В 2012-м рост продаж за четыре недели составил всего 27.2%.
Ещё один способ оценить дела предприятия по выпуску музыки под названием Металлика можно статистикой продаж за неделю до Рождества (католического). В среднем в этот период Metallica получала рост своих продаж от 48,8% до 71,1% по сравнению с тремя предрождественскими неделями ранее (64,8% в 2008 году, 71,1% в 2009 году, 48,8% в 2010 году и 53,6% в 2011 году). В нынешнем 2012 году последняя неделя перед главным праздником года дала рост всего в 28,5%.
А может дело и не в “Spotify”! Тогда в чём?
Dimon
Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на “Metbash.ru”, как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru