Присоединение к Spotify негативно отразилось на продажах Metallica

Согласно сообщению Billboard.biz, решение Metallica выложить каталог на сервисе “Spotify” шестого декабря негативно отразилось на продажах альбомов.

Согласно данным “Nielsen SoundScan”, продажи студийных альбомов за четыре недели до Рождества с 2008-го по 2012-й оказались ниже на 15% ожидаемого на неделе, когда они были добавлены на “Spotify”, и на 35% ниже — на следующей неделе. Продажи записей Metallica возрастали на 60—61% за четыре недели до Рождества и в 2010-м, и в 2011-м. В 2012-м рост продаж за четыре недели составил всего 27.2%.

Ещё один способ оценить дела предприятия по выпуску музыки под названием Металлика можно статистикой продаж за неделю до Рождества (католического). В среднем в этот период Metallica получала рост своих продаж от 48,8% до 71,1% по сравнению с тремя предрождественскими неделями ранее (64,8% в 2008 году, 71,1% в 2009 году, 48,8% в 2010 году и 53,6% в 2011 году). В нынешнем 2012 году последняя неделя перед главным праздником года дала рост всего в 28,5%.

А может дело и не в “Spotify”! Тогда в чём?

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на “Metbash.ru”, как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Читать далее


Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.