Барабанщик METALLICA сказал, что “St. Anger” был единичным экспериментом

Барабанщик METALLICA Lars Ulrich дал интервью для летнего выпуска британского журнала Classic Rock. Выдержки из разговора приведены ниже.

Можно ли сказать, что “St. Anger” является вашим худшим альбомом?

Lars: Я думаю, что можно сказать, что некоторые так думают.

Ты с ними согласен?

Lars: Не могу с этим согласиться. То, как я воспринимаю мир, не даёт мне мыслить категориями «лучший/худший». Такой простоты для меня не существует. Если бы мне было 14 лет, то, вероятно, я мог бы так думать. Сейчас же я воспринимаю мир в серых тонах.

Звук ударных на том альбоме был ужасным.

Lars: Так и было задумано. Мы выпустили его не для того, чтобы кто-нибудь сказал: «Ого! Упс!» Я рассматриваю “St. Anger” как единичный эксперимент. Я самый большой поклонник METALLICA, вы должны это помнить. Однажды границы того, что мы делаем, должны были навернуться. Мы уже записали “Ride The Lightning”, и я считаю, что это прекрасный альбом. Его не нужно записывать снова.

Но даже хорошие песни на “St. Anger” слишком затянуты.

Lars: Когда мы послушали альбом от начала до конца, я почувствовал — это было в основном со мной — этот опыт был ошарашивающим, было понятно, что эта запись может задеть слушателя, бросить ему вызов, так что мы решили оставить песни без редактирования. Я понимаю, почему люди могут почувствовать затянутость.

Есть ли у тебя что-то общее с James’ом Hetfield’ом, помимо METALLICA?

Lars: Хороший вопрос. Мы оба влюблены в кино и хоккей. Мы оба любим хорошую еду. Мы оба надеваем туфли утром.

Что вас удерживает вместе? Вы похожи на странную парочку.

Lars: Потому что это весело. Когда мы играем, нам это очень нравится. Самое главное, что у нас есть общего, помимо METALLICA, это то, что наши семьи для нас стоят на первом месте. И это нечто новое. Тот факт, что у нас появились дети в одно время, они одного возраста, наверное, и является основной причиной, почему участники группы всё ещё вместе. Если один из нас не понимал бы другого, то, скорее всего, мы бы не смогли поддерживать отношения.

Ты считаешь, что у кого-то могло сложиться неправильное представление о James’е?

Lars: Конечно. У меня есть пара мыслей на этот счёт. Он намного приятнее и ранимее, чем люди могут о нём подумать. По большому счёту, та крутизна, этот мачизм, были только фасадом его собственной ненадёжности. Я всегда чувствовал, что у него была очень нежная душа, он очень любящий парень. У нас с ним всегда были отличные отношения, когда мы были наедине. Проблема возникала тогда, когда в комнате появлялись другие люди, и мы начинали выяснять, кто главный, или играли друг с другом против других людей в комнате. Это выглядело странно.

Все о Metallica

Металлика


Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.