Группа Metallica снялась в новой кампании “Brioni”

Джастин О’Ши занял пост креативного директора “Brioni” всего три месяца назад, но заметные перемены в управлении не заставили себя ждать.

Героями новой рекламной кампании “Brioni” стала легендарная хэви-метал группа Metallica. На новых черно-белых рекламных плакатах Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), Ларс Ульрих (Lars Ulrich), Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) и Роберт Трухильо (Robert Trujillo) одеты в черные и белые смокинги, а вместо привычного рукописного красного логотипа, название модного Дома набрано жирным готическим шрифтом, который уже был логотипом марки с 1955 года до 1980-х.

На первый взгляд – так же странно, как появление Эйсэпа Роки в рекламе “Dior Homme”, но на самом деле довольно четко отражает новое направление, заданное О’Ши. Вместо постепенно стирающейся грани между мужской и женской модой, новый креативный директор делает ставку на мужественность. Будучи владельцем внушительной бороды и любителем щегольнуть в майке без рукавов своими накачанными татуированными бицепцами, О’Ши понимает, что строгие маскулинные образы всегда будут востребованы, как минимум у консервативной аудитории, и тем самым занимает себе прочное место в стороне от павлинов и любителей клатчей. Как это у него получится – мы узнаем 4 июля, после первого показа “Brioni” под новым руководством.

Текст: www.gq.ru


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на “Metbash.ru”, как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Читать далее


Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.