Lars Ulrich: «Мне всегда нравился социальный аспект употребления кокаина»

Завязать-развязать — популярная тема для рок-звезд, в парадигме существования которых почти наверняка есть место сексу, бухлу и наркотикам. С годами многие, правда, завязывают и даже начинают немножко проповедовать — не троньте, мол, лихо; самые старательные потиху вымирают, отправляясь на ПМЖ к Люси с небесными алмазами; иным же (мы вчера видели!) хватает сил и здоровья продолжать даже в преклонном возрасте. А вот, например, METALLICA, люди уже тоже достаточно немолодые, ограничивают себя во вредных субстанциях сознательно. И лишь, наверное, Хэтфилд — спивавшийся, лечившийся, вылечившийся — вынужденно.

Lars Ulrich 2014 203x300 Lars Ulrich: Мне всегда нравился социальный аспект употребления кокаина«Мы едим много куриного мяса, индюшатину, рыбу, салаты, — делится деталями нынешней здоровой жизни Ларс Ульрих, — у меня, например, наследственные проблемы с холестерином, поэтому я не ем мяса четверолапых зверей». Музыкант также утверждает, что каждое утро полчаса занимается на беговой дорожке, а также буквально «живет и дышит гумусом». «Алкоголь сейчас — не ежедневное развлечение, а нечто, знаменующее конец работы, завершение какого-то этапа. Может, выпью дома раз в неделю… или раз в две недели. Нечасто. И, конечно, после того, как детишки лягут спать: пить при них мне не нравится».

«Раньше, когда мы часто квасили, — рассказывает Ларс, — я нажирался быстрей, чем все остальные. И это было неудобно, неинтересно: вечеринка в разгаре, начинается настоящее веселье — а ты уже лежишь в полной отключке. И я тогда нашел выход: берешь немного кокаина — и под ним алкоголь срубает не так быстро. Мне нравился этот социальный аспект кокаина. Нравилась и его опасность. А потом — лет это было, наверное, десять назад — наткнулся на интервью своего друга Ноэля Галлахера из OASIS. Его спрашивали о наркотиках, и он запросто, без лишнего пафоса сказал: «Я только что бросил кокаин». Это признание зацепило: оно звучало круто, свежо, честно и чисто. Мне всегда нравились эти его черты характера. И однажды утром, проснувшись, я тоже, открыв глаза, сам себе заявил: все, хватит. И бросил. Я не аддиктивен по своей натуре, поэтому все прошло гладко. С алкоголем тоже не было особых проблем: я всегда пил ради тусовки, ради компании. И конечно, никогда не употреблял столько, как Джеймс. Ну посмотрите на меня! Во мне 63 килограмма. Если я выпью пять больших бокалов пива, то просто свалюсь. А Джеймсу что? Он пойдет возьмет еще пятнадцать. Ну и потом я никогда не испытывал желания напиваться с утра. Надо сначала хотя бы позавтракать».

Впрочем, после наркозавязки стремление к социализации у Ларса не пропало. В одном из интервью он признавался, что скучает не столько даже по кайфу, сколько по особенной связи, близости между людьми. «Два парня в туалетной кабинке, — вспоминал музыкант, — и эта кабинка, здесь и сейчас, является самым важным местом во всем мире, этаким центром Вселенной. После того, как я завязал, я все равно продолжал ходить с друзьями в эти кабинки, чтобы хоть чуточку прикоснуться к ощущению этого безграничного единения».

Читать далее


Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.