Барабанщик METALLICA в рекламе датского алкоголя

Барабанщик METALLICA стал одним из шести человек, которых Сarlsberg выбрали для дизайна бутылки в рамках кампании “Stand Out Collection”. Lars выбрал фотографию Ross’a Halfin’a, которая была сделана в мае 2012 года на Stade de France.

Rasmus Bendtsen, менеджер Carlsberg: “Lars совершенный образчик “противоположности закона Янте” (Свод правил, сформулированный писателем Акселем Сандемусе в романе «Беглец пересекает свой след», изданном в 1933 году, согласно которому общество не признаёт права своих членов на индивидуальность. Действие романа происходит в вымышленном городе Янте, населенном в основном рабочими, для которых главной ценностью является социальное равенство. Оно обеспечивается сводом неписаных правил, любая попытка нарушить их наказывается общественным презрением) и он на 100% соответствует идее, заложенной в кампании ‘Stand Out Collection’. Lars даже предложил поменять Carlsberg на Larsberg. Он отличный партнер!”

Ролик, созданный для этой рекламной кампании доступен ниже.

Забавно то, что недавно еще один датский производитель алкогольной продукции, Gammel Dansk, выбрал Lars’a для участия в схожей рекламной кампании, проходящей под лозунгом “Not Like The Others”. Lars не только лицо этой кампании, но еще и является членом жюри, которая отберет отдельного человека или группу энтузиастов, “идущих против течения”.

“Для меня Gammel Dansk нечто очень-очень особенное” – сказал Lars. “Кроме того, просто фантастика вручать приз людям, которые также уникальны в своем роде”.

Главный приз – 100 000 датский крон, будет вручен на специальном мероприятии в ноябре 2014 года.

Все о Metallica

Читать далее


Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.