Metallica: «Мы разочарованы провалом “Through The Never” в прокате»

2013-й оказался довольно-таки убыточным для Metallica — если слово «убыточный», конечно, применимо к музыкантам, способным небольшим концертным чесом собрать все деньги мира. Тем не менее, музыканты с печалью признали, что, во-первых, вынуждены отказаться от проведения очередного фестиваля “Orion Fest” — ибо иначе как «финансовой катастрофой» его назвать невозможно (а американцам вообще пора всерьез пересмотреть свое отношение к музыке). Во-вторых, к концу года стало очевидно: амбициозный 3D-фильм «Through The Never», трудоемкий и, мягко говоря, недешевый, с треском провалился в прокате, не возместив по миру (Америка, Австралия + 24 страны Европы, Азии и Южной Америки) и половины своего 18-миллионного продакшна.

Metallica: «Мы разочарованы фактом, что фильм “Through The Never” провалился в прокате. Безусловно, часть денег отобьется продажами фильма на физических DVD и BluRay носителях; относительно неплохо расходится и диск с саундтреком. Но 18 миллионов… (Причем это без учета затрат на рекламу; общую стоимость проекта оценивают более чем в 30 миллионов.) А еще и неоценимый моральный ущерб — ибо, сами понимаете, музыканты, вложившие уйму сил, времени и денег в свое «Сквозь невозможное», ожидали от фанатов много большей лояльности.»

Кирк Хэммет: «Честное слово, я чувствую, что мы отдали этому фильму все, что могли, всех себя целиком. Работа над съемками, наложение звука, кропотливое редактирование отснятого материала в пост-продакшне и прочее — огромные затраты человеко-часов, чтобы сделать все безупречно, выверить до перфектности. Реакция же публики оказалась, мягко говоря, удивительной — ведь для кого же все это делалось, если не для фанатов?»

Вопрос музыканта риторический. Что же случилось с фанатами и почему грандиозный (и, к слову, действительно, крутой) проект так и не стал хитом кинотеатров? Скажем, тот же «Да будет свет» 2008 года, посвященный Rolling Stones, оказался потрясающе успешным. Почему? Удачная промо-кампания? Мартин Скорсезе в режиссерском кресле? Другая целевая аудитория? Наверное, все сразу. Плюс, возможно, тот факт, что параллельно с «металликовским» фильмом в 3D запускалась обреченная на сенсационность «Гравитация» — и киноманы, сломя шеи, спешили посмотреть космическую одиссею Буллок и Клуни.

Ларс Ульрих: «Безусловно, толика разочарования присутствует. Скажем, в 2004-м году, когда мы выпускали «Some Kind Of Monster», было очевидно: кино заинтересовало большое количество «случайных» людей, которые вовсе не были фанатами Metallica. Мы думали, с «Through The Never» будет та же история. Но нет. И вот этот факт тоже стал разочарованием». «Что же касается предпочтений некоторых фэнов не смотреть фильм в кинотеатре, а подождать релиза на физических носителях, — продолжает музыкант, — то тут вам любой режиссер скажет, мол, мое кино для больших экранов, а не для малявки планшета. И я, со своей эгоистичной колокольни, поддержу это мнение. Этот фильм действительно нужно смотреть на большом экране, со всеми спецэффектами. Но я не могу затащить вас в кинотеатр силой, увы. Так что остается только смириться».

На вопрос, есть ли вероятность, что в будущем Metallica ввяжется в подобную «невозможному» киноавантюру, музыканты только пожимают плечами. Кирк: «Только если за это будут платить. Знаете, делать фильмы слишком дорого — куда дороже, чем заниматься музыкой». И… группа немедленно занялась работой над следующим альбомом. Ибо, как минимум, дешевле!

Инфо: hitkiller.com

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на “Metbash.ru”, как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Читать далее


Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.