Лидер MEGADETH о выступлении с METALLICA: «Я улыбался, словно с кем-то переспал»

13-го декабря Patrick Prince из Powerline взял интервью у лидера MEGADETH Dave’а Mustaine’а. Выдержки из разговора приведены ниже.

Что касается духовности в лирике, как новообращённому христианину тебе было бы легче в творческом плане писать такие же песни, как у STRYPER. Но у тебя хорошо получается быть провокационным.

Мы слушаем музыку, чтобы изменить своё настроение, она призвана помочь нам победить плохое настроение или продолжить получать хорошее настроение. И я думаю, что если ты включаешь музыку, и кто-то начинает тебя осуждать, что заставляет тебя грустить или плакать… это не моё. Знаете, мне тоже нравится слушать сентиментальную и эмоциональную музыку, но я не хочу быть тем парнем, который её создаёт. У меня хорошо получается бить по своей гитаре, и я думаю, что люди могли в этом убедиться в этот уикэнд, когда я вышел на сцену и выступил вместе с METALLICA снова. Это было действительно весело. Я знаю, что многие были удивлены, потому что никогда не видели, чтобы я выступал с этой группой.

Должно быть, было круто снова выйти с ними на сцену.

У меня были перепады настроения. Были как взлёты, так и падения. А потом я воодушевился и стал нетерпеливым: «Пойдём. Со мной всё в порядке. Ну, поехали!» и всё такое, во мне ещё жив артист. Я просто такой вот сумасшедший.

Вы исполняли старые песни METALLICA — у тебя были среди них любимые или они всё ещё остаются в числе фаворитов?

Их прикольно исполнять. Я хочу, чтобы у меня было побольше времени на подготовку выступления с группой. Потому что я перфекционист. Я хотел бы, чтобы у меня был нужный звук, чтобы быть уверенным, что когда я исполняю соло, можно было бы поднять громкость и т. д., что я обычно делаю, но мы выступали в клубе как клубная группа. Здорово было наплевать на правила и нормы и начать «стрелять от бедра».

Я был удивлён, что вы не исполнили “The Four Horsemen”.

Я думаю, на то были свои причины. Похоже, я понимаю, почему мы не стали исполнять эту песню, но не хочу рисковать. Думаю, что одной из причин было то, что мы записали “Mechanix”, а потом они записали её по-другому, но это не важно — в этом нет необходимости. Есть несколько других песен, которые были действительно важными — например, “Jump in the Fire”, которая была первой песней, которую я принёс этим парням. “Phantom Lord” и “Metal Militia” тоже придумал я, и только одна “Mechanix” превратилась в “The Four Horsemen”. Остальные песни были написаны James’ом [Hetfield’ом], Hugh Tanner’ом или Lloyd’ом Grant’ом, вот почему те парни были там… и для меня было довольно непривычно находиться на сцене. Я подумал, что было круто быть только с METALLICA, но Ron McGovney и Lloyd Grant тоже там были, и я подумал: «Хорошо. Я справлюсь. Я круто выступлю. Нет ничего страшного». Я вышел на сцену и знаете что?! Я даже не заметил их. Я получил так много удовольствия, как будто их там и не было.

Ты упомянул о перепадах настроения. Должно быть, у тебя всплыли воспоминания о McGovney…

Знаете что? Я его даже и не видел всё то время, пока был там. Было здорово, что он присутствовал. Он тоже был довольно нервным. Ron — хороший парень. Я был сосредоточен на том, что играли Lars [Ulrich] и James. Мы с James’ом были словно Токсичные близнецы, когда играли вместе, и мы выглядели как очень грозный дуэт. И на мгновенье, мне кажется, всплыли все те старые чувства. Я посмотрел одно из видео, и было похоже, что он тоже получал удовольствие. Я знаю точно, что мне было весело. Я улыбался, словно с кем-то переспал.

Все о Megadeth

Читать далее


Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.